В отличие от Crysis 2, где обладатели персональных компьютеров получили доступ к расширенным настройкам графики только через три месяца после выхода игры, в ПК-версии Crysis 3 текстуры высокого разрешения и огромное количество настроек будут доступны изначально. Игрокам, планирующим выжать из картинки игры абсолютный максимум, будет доступно множество различных опций, разбитых на следующие категории: игровые эффекты, объекты, частицы, постобработка, шейдеры, тени, вода, анизотропная фильтрация, качество текстур и другие. Технический директор Crytek, Марко Корбетта, объяснил отсутствие всех этих чудесных опций во второй части Crysis 2 тем, что разработка проекта для PlayStation 3 и Xbox 360 заняла у команды больше времени, чем они предполагали.
«Одна из самых главных наших задач — улучшение общего уровня графики, — продолжил технически директор Crytek. — Мы очень много сил вложили в развитие технологий сглаживания DirectX 11 для персональных компьютеров, а также улучшили систему тесселяции, расширив поддержку персонажей и растительности».
Выражаясь простым языком, Crysis 3, по мнению разработчиков из Crytek, будет выглядеть очень ярко, гладко, четко и просто божественно. Игра выходит в феврале 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий