четверг, 23 августа 2012 г.

Разработчикам Splinter Cell: Conviction не хватило времени на стелс-составляющую

В отличие от предыдущих частей сериала, в Splinter Cell: Conviction стало гораздо больше экшена в ущерб привычному для серии стелсу, и далеко не всем это пришлось по вкусу. Креативный директор проекта Макс Беланд в интервью изданию Official Xbox Magazine сообщил, что игра получилась такой из-за банальной нехватки времени — если бы не поджимали сроки, разработчики уделили бы должное внимание шпионской составляющей игры, и все остались бы довольны.
«Когда мы с продюсером игры Алексом Паризо подключились к работе команды, нам пришлось изменить ход разработки проекта, но до выхода игры оставалось два года. В результате у Conviction получилось две стороны — я горжусь этим проектом, но если бы у нас было больше времени, мы могли бы добавить в нее больше шпионских элементов и порадовать тем самым как журналистов, так и игроков».

Что же касается стелс-элементов в новой игре серии Splinter Cell: Blacklist — похоже, для любителей бесшумных прохождений еще не все потеряно. «Да, мы добавили в проект такие возможности, как стрельба вслепую, — продолжает Беланд. — Но в игре присутствуют и стелс-элементы. Вы сможете прятать тела врагов, использовать специальный шокер и отвлекать врагов при помощи своего голоса, чтобы пробираться к цели незамеченным».


Комментариев нет:

Отправить комментарий