В отличие от предыдущих частей сериала, в Splinter Cell: Conviction стало гораздо больше экшена в ущерб привычному для серии стелсу, и далеко не всем это пришлось по вкусу. Креативный директор проекта Макс Беланд в интервью изданию Official Xbox Magazine сообщил, что игра получилась такой из-за банальной нехватки времени — если бы не поджимали сроки, разработчики уделили бы должное внимание шпионской составляющей игры, и все остались бы довольны.
Что же касается стелс-элементов в новой игре серии Splinter Cell: Blacklist — похоже, для любителей бесшумных прохождений еще не все потеряно. «Да, мы добавили в проект такие возможности, как стрельба вслепую, — продолжает Беланд. — Но в игре присутствуют и стелс-элементы. Вы сможете прятать тела врагов, использовать специальный шокер и отвлекать врагов при помощи своего голоса, чтобы пробираться к цели незамеченным».
Комментариев нет:
Отправить комментарий